Автомобильные аукционы BIDCAR.EU
logoy-75-2019@mail.ru

Заявление о признании выборов недействительными по 75 Логойскому избирательному округу

В Верховный суд Республики Беларусь

 

кандидата в депутаты Палаты Представителей

 по Логойскому избирательному округу № 75

Герасименко Елены Георгиевны,

прож.по адресу: г.Минск, ул.Одоевского, д.81, кв.51

email: 2805simenko@mail.ru

   

ЖАЛОБА

на отказ Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов признавать выборы неконституционными,

государственную власть полученной путем нарушения закона,

нарушения закона повлиявшими на исход выборов,

на отказ обеспечить проверочной процедурой гарантию наших прав свободно избирать и избираться,

и права каждого на один голос

 

          Снова настаиваю, что нормы статей 60, 21 и 3 Конституции Республики Беларусь имеют и прямое действие вне зависимости от того, закреплено ли право на обращение в суд с жалобами законодательно (конституционная норма гласит «в определенные законом сроки», а не в определенных законом случаях), да еще и всех, а не только кандидатов в депутаты, в случае нарушения наших избирательных, конституционных и закрепленных международными обязательствами государства прав. Причем нормы Конституции РБ являются частью законодательства о выборах (ст. 2 Избирательного кодекса РБ), а потому подведомственность данных дел суду помимо ст.60 Конституции РБ устанавливается еще и п.1 ст. 335 ГПК РБ. И пошлина уплате не подлежит.

     Потому что понятное желание организаторов и соучастников очевидного нарушения ч.2 ст. 3 Конституции Республики Беларусь при проведении выборов в Палату представителей (фальсификация доказательств о пропуске сроков подачи заявления – это тоже нарушение закона), чтобы выборы были признаны недействительными только их решениями – это еще и нарушение статьи 21 Конституции Республики Беларусь. А избирательная система при отсутствии гарантий наших прав и отказе эти гарантии предоставлять (провести проверку на предмет собственноручности заполнения бюллетеня избирателем – подробнее ниже), при отказе органов уголовных преследований рассматривать заявления о воспрепятствовании осуществлению наших избирательных прав и других нарушений закона (отказе выполнять норму ч.2 ст. 3 Конституции РБ) – это антиконституционная избирательная система. И такие выборы не могут быть признаны вообще, а не только в рамках одного округа, именно ввиду их антиконституционности: игнорирования при их проведении норм Конституции Республики Беларусь.

 

Из-за ограниченного объема страницы полный текст жалобы размещен на дополнительном информационном ресурсе. Пока я немного не "почищу" данный сайт, информация будет дополняться там.  Переход

 

     Мной заявления в Минскую областную избирательную комиссию были поданы даже до получения ответа из окружной комиссии - 25.11.2019 (зарегистрированы под номерами 63 и 64 от 25.11.2019 г., приняты Топдемир Ольгой Владимировной), при том, что 23.11.2019 г и 24.11.2019 г - были выходными днями.

     Окружной комиссией 75 Логойского округа заявление было рассмотрено 21.11.2019, но специально отправлено лишь 26.11.2019 г.  И даже в обстоятельствах, что я имела дело с правонарушителями по ст. 191 УК РБ, установленный трехдневный срок (это не трудно посчитать), я не пропустила. Просто вышестоящие комиссии оказались еще и пособниками по ст. 191 УК РБ, добавим и их в заявление

 

 

В Центральную комиссию Республики Беларусь по выборам

и проведению республиканских референдумов

 

кандидата в депутаты Палаты Представителей

 по Логойскому избирательному округу № 75

Герасименко Елены Георгиевны,

прож.по адресу: г.Минск, ул.Одоевского, д. ХХ, кв. ХХ

email: 2805simenko@mail.ru   

     П р о ш у

     признать выборы по Логойскому избирательному округу № 75 недействительными, так как допущенные в ходе выборов нарушения избирательного законодательства, злоупотребления правом со стороны окружной избирательной комиссии, уголовно наказуемые действия со стороны некоторых ее членов, а в целом умышленное воздействие на волю избирателей (выбор с пороком воли) путем введения в заблуждение, обмана и злонамеренного соглашения с одним из участников предвыборной гонки – Вабищевичем П.А. - не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей.

 

     Во-первых, в ходе организации и проведения выборов имели место нарушения избирательного законодательства

 

Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Республики Беларусь, настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь.

(ст. 11 Избирательного кодекса Республики Беларусь «Обеспечение комиссиями проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов, референдума, отзыва депутатов»)

 

Граждане Республики Беларусь в соответствии со своими способностями, профессиональной подготовкой имеют право равного доступа к любым должностям в государственных органах.

(Статья 39 Конституции Республики Беларусь)

 

Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды.

(Статья 34 Конституции Республики Беларусь)

 

Центральная комиссия, соответствующая территориальная, окружная избирательная комиссия при проведении выборов Президента Республики Беларусь, депутатов изготавливает общие плакаты с биографическими данными кандидатов в Президенты Республики Беларусь, а также баллотирующихся в одном избирательном округе кандидатов в депутаты для размещения на участках для голосования и в других установленных для этого местах. Соответствующая избирательная комиссия изготавливает информационные материалы о кандидатах в Президенты Республики Беларусь, в депутаты для направления их избирателям. Объем сведений, размещаемых в указанных материалах, в отношении каждого кандидата должен быть примерно одинаковым. Расходы на изготовление общих плакатов с биографическими данными кандидатов и информационных материалов о кандидатах осуществляются за счет средств, выделенных из республиканского бюджета на подготовку и проведение выборов.

(ст. 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь «Гласность при подготовке и проведении выборов, референдума, отзыва депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, депутата местного Совета депутатов»)

 

          Как минимум, до избирателей должна была быть доведена информация, содержащаяся в таком официальном документе (утвержденном Постановлением Центральной комиссии по выборам), как «Анкета (биографические данные)», подаваемой всеми при регистрации кандидатами в депутаты, поскольку документ так и называется.

 

 

     Копии всех документов, подтверждающих записи, были мной предоставлены и построчно занесены в книгу регистрации входящих документов в окружной комиссии (зарегистрировано за № 20 от 04.10.2019).

     Проверка всех доведенных сведений – обязанность комиссии. И раз никаких заявлений об обмане не поступало, все изложенное признается достоверными сведениями (презумпция добросовестности) и подлежало, как биографические данные, доведению до избирателей.

      Кроме этого есть еще и понимание «биографии» с позиции официального сайта Палаты представителей, а значит аналогичные требования к биографии должны быть и с позиции выборов в Палату представителей. Здесь биографические данные о кандидате содержат еще и весь его трудовой путь до избрания депутатом.

     Руководствуясь этим, мной и был заявлен собственный текст биографических сведений с готовностью предоставить все подтверждающие документы, который также никем не оспаривался (фотография на общий плакат была взята именно отсюда, что опровергает утверждение комиссии о неполучении этих сведений вообще)

 

     Гавелем Н.Г., секретарем комиссии, на мое предложение расписаться на макете общего плаката и общих листовок, я была заверена, что ничего этого делать не нужно, и весь мой текст итак будет напечатан.

     Это были слова, а в действительности (то есть добросовестность была опровергнута фактом, а потому ее презумпция действовать перестала), чтобы создать человеку (с которым у комиссии, судя по развернувшимся событиям, имелось злонамеренное соглашение) соответствующий ему «серый» фон, потворствуя его желанию скрыть специфику своего образования – «учитель физики и математики», отсутствие значимого профессионального опыта и то, что на момент выборов «их» человек - уже четырежды «обещатель», мои биографические данные были сокращены до нижеприведенного объема.

 

     И это – не просто злоупотребление правом со стороны окружной избирательной комиссии (запрещенная нормой ст 9 Гражданского кодекса РБ форма противоправного поведения): сокращение информационного материала исключительно с целью воспрепятствовать избранию альтернативного кандидата, но и уголовно наказуемые, как минимум, по статье 191 УК РБ действия. Сокрытие недостатков одного кандидата с одновременным сокрытием преимуществ другого – это, безусловно, создание преимуществ первому. Это – коррупция. И использование на эти цели выделенных бюджетных средств – это растрата, умышленное использование выделенных государством денег на личные цели, на цели устранения препятствий для продвижения к депутатскому креслу «своего» человека (Вабищевич П.А. – еще и бывший работник Логойского райисполкома, так массово представленного в составе окружной избирательной комиссии).

      И, кстати, саму общую листовку ни самостоятельно у избирателей в Смолевичском районе (д. Гончаровка), ни в а/г Колодищи, ни даже, ссылаясь на ст. 34 Конституции РБ, в избирательных комиссиях, получить мне пока так и не удалось (выше – это фрагмент общего плаката из Интернета). Поэтому была ли это растрата или присвоение выделенных бюджетных средств, пока остается открытым.

     А если уж говорить о нарушении нормы статьи 13 Избирательного кодекса РБ, то она ничего не говорит о приблизительно одинаковом объеме информационного материала в рамках одного округа. Поэтому ничто не препятствует считать его одинаковым относительно всех округов. В окружную комиссию примеры по 10 и 64 округу я предоставила. Повторять их нет смысла. Все, в том числе и дополнительные примеры, общедоступны на сайте  http://vybary2019.by/regions.html

 

     Теперь – несколько слов о лишении нас всех избирательных прав, о нелегитимности избранных кандидатов.

     Это кандидаты и избиратели имеют право на гласность в избирательном процессе, которому корреспондирует соответствующая обязанность избирательных комиссий.

      Ни неумение читать (это все реплики в ответ на утверждения окружной избирательной комиссии Логойского № 75 избирательного округа), неумение понимать прочитанное, нежелание читать, нежелание что-либо проверять (презумпцию добросовестности и в избирательном законодательстве никто не отменял, а потому все предполагается соответствующим действительности, пока не доказано обратное), тем более коррупционные замыслы или желания выгодоприобретателя коррупционных замыслов что-либо скрыть, ни даже подпись кандидата (согласно п. 2 ст. 8 ГК РБ отказ от прав ничтожен - это уже ответ на аргументы 103 Пушкинской окружной избирательной комиссии) не способны лишить нас права на гласность в избирательном процессе.

     Внимательно читайте ст. 34 Конституции РБ. Даже ваше «объем информации должен быть приблизительно одинаковым», а уж тем более в интерпретации окружных избирательных комиссий, противоречит нормам данной статьи. Избиратель имеет право на полную информацию о политической жизни, а значит и о фактах биографии лиц, которые от его имени будут участвовать в этой политической жизни, лиц, за которыми добровольно признается право принимать обязательные для всех решения. И уж точно желание «своих» людей что-то скрыть от избирателей – это не правовое основание ограничивать информацию о других кандидатах.

     И подчеркну, я в своих жалобах в рамках избирательного процесса (в отличие от заявлений на возбуждение уголовных дел) не веду речь о невыполнении избирательными комиссиями своих обязанностей. С этим пусть разбираются органы уголовного преследования. Здесь я веду речь исключительно о лишении нас всех, в том числе и избирателей, предоставленных и гарантированных нам избирательных прав, и в первую очередь, права на гласность в избирательном процессе и права не принимать участия в выборах вообще.

     И предвосхищая вашу ссылку на какие-то мои личные возможности агитации, я веду речь об отсутствии той гласности, которая следует из норм статей 34, 38 и 39 Конституции РБ, должна быть гарантирована согласно статье 21 Конституции РБ, и в соответствии со статьей 13 Избирательного кодекса РБ  обеспечивается государством и за государственный счет.

 

   Во-вторых, выявленные нарушения ставят под сомнение зафиксированные результаты голосования. Лицо, представленное в информационных плакатах и информационных листовках, со мной имеет очень мало общего. Окружной избирательной комиссией 75 Логойского округа  избирателям было предложено голосовать, по личностным характеристикам, по отсутствию значимых для выборов биографических данных, по требуемым статьей 39 Конституции РБ способностям и профессиональной подготовке совсем за другого человека. Умышленными действиями избиратели были введены в заблуждение, если не специально обмануты относительно наличия значимых альтернатив кандидату, с которым у комиссии, по случившемуся, получается, было злонамеренное соглашение.

     Последнее подтверждается еще и тем, что из многочисленных фактов нарушений избирательного законодательства комиссия отреагировала лишь на один – заявление Добротвора И. На мое заявление об имеющихся нарушениях в требуемых ст. 45 Избирательного кодекса РБ выходных данных агитационных материалов Вабищевича П.А. реакция была вообще открыто коррупционной.

      Заявление мной было написано 05.11.2019 г.

      Вабищевичу П.А. было предоставлено время для изготовления дополнительного тиража, содержащего все требуемые данные, и получения официальной бумаги от фирмы-производителя.

      Но ! !  – тогда мы имеем еще и третье нарушение избирательного законодательства: изготовление агитационного материала, минуя средства избирательного фонда. Потому что в расходной части избирательного фонда Вабищевича П.А. значится только один тираж каждого из видов печатной продукции. У избирательной комиссии есть листовка из одного тиража, а у меня – из другого (два экземпляра, форматом А4 и А5). И если у комиссии – официальный тираж, изготовленный без нарушений, то у меня – свидетельство подпольного тиража в количестве А4 – 5 000 экземпляров и А5 – 10 000 экземпляров, тиража, изготовленного без использования средств избирательного фонда. А это нарушение такой значимости, что Вабищевич П.А., выгодоприобретатель коррупционных действий окружной избирательной комиссии, вообще должен был быть снят с регистрации и не мог принимать участия в голосовании.

      Не говоря уже о том, что никак не может соответствовать действительности процент приписанных поданными за него голосов, а значит, -  за него массово были вброшены бюллетени. Просто я в своей предвыборной агитационной деятельности собиралась ходить именно на встречи кандидата Вабищевича П.А. с избирателями, полагая, что ему полный зал обеспечат принудительно, а тут и я смогу «засветиться» на его фоне. Но даже принудительно он не смог собрать людей. У него на официальной странице Окружной избирательной комиссии было зафиксировано (сейчас и эти «забойкотированные» избирателями две встречи с сайта удалены) только две встречи 18.10.2019, и на этом его безуспешные попытки «завоевать симпатию избирателей» прекратились.

     И комиссия пытается уверить всех, что за него проголосовало 76,7 % избирателей. Да вы почитайте хотя бы Колодищи.info. Там включен «форум», и люди могут высказываться относительно Добротвора И. Или в Смолевичах, где есть «свой» кандидат, кто-то бы проголосовал за известного всем четырежды «обещателя» и автора лишь примитивных лозунгов? Повторюсь, избиратели «забойкотировали» даже предвыборные его встречи, где на них можно было «давить» административным ресурсом, а окружная избирательная комиссия пытается уверить, что «тайно» все были все равно за него.

     А то, что в целом по стране 40% избирателей проголосовало за женщин, а в нашем округе, где выборка также репрезентативна – только 5,7 % (последняя цифра противоречит еще и обычной электоральной статистике). Совершенно «аномальные» предпочтения людей еще и в плане образования, профессионального опыта и отсутствия свидетельств какой-либо значимой деятельности Вабищевича П.А. на официальном сайте Палаты Представителей.

 

       В-третьих, характер допущенных нарушений таков, что на момент рассмотрения жалобы уже невозможно с достоверностью определить действительное волеизъявление избирателей.

     Выбор в таких условиях – выбор с пороком воли. Наша воля на создание экономически и юридически грамотного, по жизненным позициям активного, а по профессиональному опыту эффективного Парламента в условиях умышленного сокрытия значимой информации, обмана об отсутствии преимуществ в требуемых ст. 39 Конституции РБ способностях и профессиональной подготовке, волеизъявлению соответствовать перестает.

     Последствия нарушения избирательного законодательства и злоупотребления правом (а с моей точки зрения – умышленные коррупционные действия в интересах одного кандидата) носят необратимый характер: возможность достоверного установления результатов выборов полностью утрачена.

 

     И, в-четвертых. Поскольку количество коррупционных действий значительно, и выгодоприобретатель этих коррупционных действий очевиден, я требую проверки результатов выборов по Логойскому № 75 избирательному округу на предмет организации со стороны окружной избирательной комиссии массовых вбросов бюллетеней для голосований за кандидата Вабищевича П.А.: проверки на предмет лишения избирателей права свободно решать, принимать ли им участие в выборах вообще, и за кого голосовать.

     Вбросить за «своего» человека избирательные комиссии могут, только отпечатки пальцев избирателей на бюллетенях они проставить при всем своем желании не смогут. И каждый из 400 -1300 бюллетеней должен отличаться от другого на одни отпечатки пальцев. Если этого нет - он вброшен.

     Предлагаю очень простую процедуру, естественно с участием органов уголовных преследований и Комитета судебных экспертиз, раз заявление на возбуждение уголовных дел мной уже написано, и в присутствии всех зарегистрированных кандидатов и желающих наблюдателей. И эта простейшая процедура, заметьте, никак не нарушает тайну выборов: никаких заранее заготовленных баз, никаких обращений к имеющимся базам данных, никаких возможностей доступа в Интернет, никаких сохранений полученных материалов.

     Сравниваем два бюллетеня. Вносим в базу отпечатки пальцев. Берем третий. Если отличный отпечаток есть - добавляем в базу. Четвертый – есть, добавляем в базу. Нет – вброшен. И достаточно одного вброшенного, чтобы признать выборы по участку недействительными. А проверять нужно лишь бюллетени, поданные за победившего кандидата.

     И пусть не стараются «заляпать» бюллетени так, чтобы скрыть отсутствие отпечатков избирателя под любым предлогом. Не собственноручное заполнение бюллетеня избирателем подтверждает именно невозможность установить наличие его отпечатков пальцев, а не одно только их явное отсутствие.

     Вот она – простейшая гарантия наших избирательных прав.

     Подводя итог сказанному, руководствуясь частью 2 статьи 3 Конституции Республики Беларусь и статьей 82 Избирательного кодекса РБ,  п р о ш у

     Признать выборы по Логойскому избирательному округу № 75 недействительными

 

 

28.11.2019                                                                                              Герасименко  Елена  Георгиевна

 

 

       

 

В Минскую областную избирательную комиссию

г.Минск, ул.Энгельса, 4, каб.112

 

кандидата в депутаты Палаты Представителей

 по Логойскому избирательному округу № 75

Герасименко Елены Георгиевны,

прож.по адресу: г. Минск, ул. Одоевского, д. ХХ, кв. ХХ

email: 2805simenko@mail.ru

   

     П р о ш у

     признать выборы по Логойскому  избирательному округу № 75 недействительными, так как допущенные в ходе выборов нарушения избирательного законодательства, злоупотребления правом со стороны окружной избирательной комиссии, уголовно наказуемые действия со стороны некоторых ее членов, а в целом умышленное воздействие на волю избирателей (выбор с пороком воли) путем введения в заблуждение, обмана и злонамеренного соглашения с одним из участников предвыборной гонки – Вабищевичем П.А. - не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей.

 

     Во-первых, в ходе организации и проведения выборов имели место нарушения избирательного законодательства

 

Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Республики Беларусь, настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь.

(ст. 11 Избирательного кодекса Республики Беларусь «Обеспечение комиссиями проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов, референдума, отзыва депутатов»)

 

Граждане Республики Беларусь в соответствии со своими способностями, профессиональной подготовкой имеют право равного доступа к любым должностям в государственных органах.

(Статья 39 Конституции Республики Беларусь)

 

Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды.

(Статья 34 Конституции Республики Беларусь)

 

Центральная комиссия, соответствующая территориальная, окружная избирательная комиссия при проведении выборов Президента Республики Беларусь, депутатов изготавливает общие плакаты с биографическими данными кандидатов в Президенты Республики Беларусь, а также баллотирующихся в одном избирательном округе кандидатов в депутаты для размещения на участках для голосования и в других установленных для этого местах. Соответствующая избирательная комиссия изготавливает информационные материалы о кандидатах в Президенты Республики Беларусь, в депутаты для направления их избирателям. Объем сведений, размещаемых в указанных материалах, в отношении каждого кандидата должен быть примерно одинаковым. Расходы на изготовление общих плакатов с биографическими данными кандидатов и информационных материалов о кандидатах осуществляются за счет средств, выделенных из республиканского бюджета на подготовку и проведение выборов.

(ст. 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь «Гласность при подготовке и проведении выборов, референдума, отзыва депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, депутата местного Совета депутатов»)

 

          Как минимум, до избирателей должна была быть доведена информация, содержащаяся в таком официальном документе (утвержденном Постановлением Центральной комиссии по выборам), как «Анкета (биографические данные)», подаваемой всеми при регистрации кандидатами в депутаты, поскольку документ так и называется.

     Копии всех документов, подтверждающих записи, были мной предоставлены и построчно занесены в книгу регистрации входящих документов в окружной комиссии (зарегистрировано за № 20 от 04.10.2019).

     Проверка всех доведенных сведений – обязанность комиссии. И раз никаких заявлений об обмане не поступало, все изложенное признается достоверными сведениями (презумпция добросовестности) и подлежало, как биографические данные, доведению до избирателей.

      Кроме этого есть еще и понимание «биографии» с позиции официального сайта Палаты представителей, а значит аналогичные требования к биографии должны быть и с позиции выборов в Палату представителей. Здесь биографические данные о кандидате содержат еще и весь его трудовой путь до избрания депутатом.

     Руководствуясь этим, мной и был предоставлен собственный текст биографических сведений с готовностью предоставить все подтверждающие документы, который также никем не оспаривался

 

     Гавелем Н.Г., секретарем комиссии, на мое предложение расписаться на макете общего плаката и общих листовок, я была заверена, что ничего этого делать не нужно, и весь мой текст итак будет напечатан.

     Это были слова, а в действительности (то есть добросовестность была опровергнута фактом, а потому ее презумпция действовать перестала), чтобы создать человеку (с которым у комиссии, судя по развернувшимся событиям, имелось злонамеренное соглашение), соответствующий ему «серый» фон, потворствуя его желанию скрыть специфику своего образования – «учитель физики и математики», отсутствие значимого профессионального опыта и то, что на момент выборов «их» человек - уже четырежды «обещатель», мои биографические данные были сокращены до нижеприведенного объема.

 

     И это – не просто злоупотребление правом со стороны окружной избирательной комиссии (запрещенная нормой ст 9 Гражданского кодекса РБ форма противоправного поведения): сокращение информационного материала исключительно с целью воспрепятствовать избранию альтернативного кандидата, но и уголовно наказуемые, как минимум, по статье 191 УК РБ действия. Сокрытие недостатков одного кандидата с одновременным сокрытием преимуществ другого – это, безусловно, создание преимуществ первому. Это – коррупция. И использование на эти цели выделенных бюджетных средств – это растрата, умышленное использование выделенных государством денег на личные цели, на цели устранения препятствий для продвижения к депутатскому креслу «своего» человека (Вабищевич П.А. – еще и бывший работник Логойского райисполкома, так массово представленного в составе окружной избирательной комиссии).

     А если уж говорить о нарушении нормы статьи 13 Избирательного кодекса РБ, то она ничего не говорит о приблизительно одинаковом объеме информационного материала в рамках одного округа. Поэтому ничто не препятствует считать его одинаковым относительно всех округов. В окружную комиссию примеры по 10 и 64 округу я предоставила. Повторять их нет смысла. Все, в том числе и дополнительные примеры, общедоступны на сайте  http://vybary2019.by/regions.html

 

     Это кандидаты и избиратели имеют право на гласность в избирательном процессе, которому корреспондирует соответствующая обязанность избирательных комиссий.

      Ни неумение читать (это все реплики в ответ на утверждения окружной избирательной комиссии Логойского № 75 избирательного округа), неумение понимать прочитанное, нежелание читать, нежелание что-либо проверять (презумпцию добросовестности и в избирательном законодательстве никто не отменял, а потому все предполагается соответствующим действительности, пока не доказано обратное), тем более коррупционные замыслы или желания выгодоприобретателя коррупционных замыслов что-либо скрыть, ни даже подпись кандидата (согласно п. 2 ст. 8 ГК РБ отказ от прав ничтожен - это уже ответ на аргументы 103 Пушкинской окружной избирательной комиссии) не способны лишить нас права на гласность в избирательном процессе.

     Внимательно читайте ст. 34 Конституции РБ. Даже ваше «объем информации должен быть приблизительно одинаковым», а уж тем более в интерпретации окружных избирательных комиссий, противоречит нормам данной статьи. Избиратель имеет право на полную информацию о политической жизни, а значит и о фактах биографии лиц, которые от его имени будут участвовать в этой политической жизни. И уж точно желание «своих» людей что-то скрыть от избирателей – это не правовое основание ограничивать информацию о других кандидатах.

     И подчеркну, я в своих жалобах в рамках избирательного процесса (в отличие от заявлений на возбуждение уголовных дел) не веду речь о невыполнении избирательными комиссиями своих обязанностей. С этим пусть разбираются органы уголовного преследования. Здесь я веду речь исключительно о лишении нас всех, в том числе и избирателей, предоставленных и гарантированных нам избирательных прав, и в первую очередь права на гласность в избирательном процессе.

     И предвосхищая вашу ссылку на какие-то мои личные возможности агитации, я веду речь об отсутствии той гласности, которая следует из норм статей 34, 38 и 39 Конституции РБ, должна быть гарантирована согласно статье 21 Конституции РБ и в соответствии со статьей 13 Избирательного кодекса РБ  обеспечивается государством и за государственный счет.

 

   Во-вторых, выявленные нарушения ставят под сомнение зафиксированные результаты голосования. Лицо, представленное в информационных плакатах и информационных листовках, со мной имеет очень мало общего. Окружной избирательной комиссией 75 Логойского округа избирателям было предложено голосовать, по личностным характеристикам, по отсутствию значимых для выборов биографических данных, по требуемым статьей 39 Конституции РБ способностям и профессиональной подготовке совсем за другого человека. Умышленными действиями избиратели были введены в заблуждение, если не специально обмануты относительно наличия значимых альтернатив кандидату, с которым у комиссии, по случившемуся, получается, было злонамеренное соглашение.

     Последнее подтверждается еще и тем, что из многочисленных фактов нарушений избирательного законодательства комиссия отреагировала лишь на один – заявление Добротвора И. На мое заявление об имеющихся нарушениях в требуемых ст. 45 Избирательного кодекса РБ выходных данных агитационных материалов Вабищевича П.А. реакция была вообще открыто коррупционной.

      Заявление мной было написано 05.11.2019 г.

      Вабищевичу П.А. было предоставлено время для изготовления дополнительного тиража, содержащего все требуемые данные, и получения официальной бумаги от фирмы-производителя.

      Но ! !  – тогда мы имеем еще и третье нарушение избирательного законодательства: изготовление агитационного материала, минуя средства избирательного фонда. Потому что в расходной части избирательного фонда Вабищевича П.А. значится только один тираж каждого из видов печатной продукции. У избирательной комиссии есть листовка из одного тиража, а у меня – из другого (два экземпляра, форматом А4 и А5). И если у комиссии – официальный тираж, изготовленный без нарушений, то у меня – свидетельство подпольного тиража в количестве А4 – 5 000 экземпляров и А5 – 10 000 экземпляров, тиража, изготовленного без использования средств избирательного фонда. А это нарушение такой значимости, что Вабищевич П.А., выгодоприобретатель коррупционных действий окружной избирательной комиссии, вообще должен был быть снят с регистрации и не мог принимать участия в голосовании.

      Не говоря уже о том, что никак не может соответствовать действительности процент приписанных поданными за него голосов, а значит, -  за него массово были вброшены бюллетени. Просто я в своей предвыборной агитационной деятельности собиралась ходить именно на встречи кандидата Вабищевича П.А. с избирателями, полагая, что ему полный зал обеспечат принудительно, а тут и я смогу «засветиться» на его фоне. Но даже принудительно он не смог собрать людей. У него на официальной странице Окружной избирательной комиссии было зафиксировано (сейчас и эти «забойкотированные» избирателями две встречи с сайта удалены) только две встречи 18.10.2019, и на этом его безуспешные попытки «завоевать симпатию избирателей» прекратились.

     И комиссия пытается уверить всех, что за него проголосовало 80 % избирателей. Да вы почитайте хотя бы Колодищи.info. Там включен «форум», и люди могут высказываться относительно Добротвора И. Или в Смолевичах, где есть «свой» кандидат, кто-то бы проголосовал за известного всем четырежды «обещателя» и автора лишь примитивных лозунгов? Повторюсь, избиратели «забойкотировали» даже предвыборные его встречи, где на них можно было «давить» административным ресурсом, а окружная избирательная комиссия пытается уверить, что «тайно» все были все равно за него.

 

       И в-третьих, характер допущенных нарушений таков, что на момент рассмотрения жалобы уже невозможно с достоверностью определить действительное волеизъявление избирателей.

     Выбор в таких условиях – выбор с пороком воли. Наша воля на создание экономически и юридически грамотного, по жизненным позициям активного, а по профессиональному опыту эффективного Парламента в условиях умышленного сокрытия значимой информации, обмана об отсутствии преимуществ в требуемых ст. 39 Конституции РБ способностях и профессиональной подготовке, волеизъявлению соответствовать перестает.

     Последствия нарушения избирательного законодательства и злоупотребления правом (а с моей точки зрения – умышленные коррупционные действия в интересах одного кандидата) носят необратимый характер: возможность достоверного установления результатов выборов полностью утрачена.

 

     И уже постскриптум. Поскольку количество коррупционных действий значительно, и выгодоприобретатель этих коррупционных действий очевиден, я требую проверки результатов выборов по Логойскому № 75 избирательному округу на предмет организации со стороны окружной избирательной комиссии массовых вбросов бюллетеней для голосований за кандидата Вабищевича П.А.

     Вбросить за «своего» человека избирательные комиссии могут, только отпечатки пальцев избирателей на бюллетенях они проставить при всем своем желании не смогут. И каждый из 400 -1300 бюллетеней должен отличаться от другого на одни отпечатки пальцев. Если этого нет - он вброшен.

     Предлагаю очень простую процедуру, естественно с участием органов уголовных преследований и Комитета судебных экспертиз, раз заявление на возбуждение уголовных дел мной уже написано, и в присутствии всех зарегистрированных кандидатов и желающих наблюдателей.

     Сравниваем два бюллетеня. Вносим в базу отпечатки пальцев. Берем третий. Если отличный отпечаток есть - добавляем в базу. Четвертый – есть, добавляем в базу. Нет – вброшен. И достаточно одного вброшенного, чтобы признать выборы по участку недействительными. А проверять нужно лишь бюллетени, поданные за победившего кандидата.

     И пусть не стараются «заляпать» бюллетени так, чтобы скрыть отсутствие отпечатков избирателя под любым предлогом. Не собственноручное заполнение бюллетеня избирателем подтверждает именно невозможность установить наличие его отпечатков пальцев, а не одно только их явное отсутствие.

     Вот она – простейшая гарантия наших избирательных прав.

 

     Подводя итог сказанному, руководствуясь статьей 82 Избирательного кодекса РБ,    п р о ш у

     Признать выборы по Логойскому избирательному округу № 75 недействительными

 

25.11.2019                                                                                              Герасименко  Елена  Георгиевна

 

 

 

 

 

 

 

       

 

Вернет ли новый состав Палаты представителей обеспеченную государством бесплатную квалифицированную юридическую помощь избирателям на местах 

Проверка в государственном органе может противоправно приостановиться, дав тем самым возможность правонарушителю, в том числе и обвиняемому в уголовно наказуемых деяниях, воздействовать на заявителя через суд обвинением в дискредитации деловой репутации

Объявление на For.ru:
pro100zarabotok-online.ru
Заработоr +в интернете/ без вложений дене

Проста и лёгкая работа здес.

Краткие биографические данные

04.10.2019 г. Документы на участие в выборах поданы.

Реклама:
АУТОТРЕНИНГИ ФРОЛОВА
АУТОТРЕНИНГИ ФРОЛОВА
Реклама от FOR.ru:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/shop/
 
Бизнес без вложений

Интернет магазин - стань нашим дилером

xn--b1ade8b6c.net
 
Объявление на For.ru:
for.ru/create/site/
Создайте себе сайт с помощью конструктора

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама:
Доступный для всех аукцион – BIDCAR. Доставка (по СНГ) в Ваш город
Доступный для всех аукцион – BIDCAR. Доставка (по СНГ) в Ваш город
Пожаловаться на сайт